Слабые лучи солнца проникали сквозь белоснежную штору, слабо освещая комнату. Флаффи нехотя отстранилась от вечно спящего мужа и позевывая встала. Заглянула в окно, дивясь на ярко переливающийся снег. Проверила форточку, плотно ли она закрыта, и сонно побрела в холл. Прошла на кухню и встретила там скучающую дочь. Пуся сидела за столом, почитывая утреннюю прессу. Краем глаза, заметив присудствие Флаффи, она оторвалась от журнала.
- Доброе утро, как спалось? - спросила она отстраненно.
- Спасибо милая, все хорошо. Хоть на улице и мороз, а наш пушистый папа очень теплый, все же. Прекрасная грелка на любую погоду! А летом его можно на ночь класть в морозильник. И днем с ним - совсем не будет жарко! - Флаффи лаково улыбнулась и погладила дочку между ушек.
- Не хочешь кофе? - она не обратила внимание на шутку. Флаффи внимательно глянула на дочку.
- Что-то случилось?
- Ничего... - солгала Пуся.
***
Нидлер перечитывал газеты. Но это не помогало забыть вчерашний случай. Даже наобарот.
Он размял руки и отбросил бредовую бумагу подальше от себя. Нидлер обхватил голову руками и закрыл глаза. Вздохнув, откинулся на спинку красного кресла и попытался вспомнить то, что было вчера. Сердце замирало, когда шаг за шагом вспоминались кусочки события. Медленно, он пытался восстановить в голове всю ситуацию...
***
Темная улица. Он возвращается с гулянки, прощается с ребятами и направляется домой через лес. Деревья видны, стоит ему доплестись до них, но...
Она здесь. Пуся бежит сломя голову к деревьям, оборачиваясь и, как будто не замечая Нидлера.
Хотя что странного, темно... Нидлер как гот, во всем черном за исключением шерсти стоит во мраке, сам еле разбирая ее лицо в свете фонарей. Примерно через полторы минуты он понял в чем проблема. В погоней за знакомой Флаффоном бежит здоровенный бугай, лысый отвязный урод. Жирный, как свинья, бежит и удивляет парня своей возможностью еще БЕЖАТЬ. Пуся подскальзывается, падает и поднимает крик в уже давно уснувшем городе. Толсяк смеется, подходет к ней, срывает куртку, тоже совершенно не замечая Нидлера. Парень понял, чем тут пахнет, появляясь в свете фонарей, чтобы дать о себе знать. Нидлер сузил зрачки, прокашлялся, слегка гневно наблюдая за процессией раздивания, и проговорил:
- Подними на меня рожу гнида, иначе потом больно будет...
- Да пошел ты нахуй, иди отсюда, чё приперся! - Здоровяк поднялся, сделав шаг в сторону Нидлера.
- Мда... похоже ты не понял. Я СКАЗАЛ УБЕРИ СВОИ КОПЫТА НЕДОЕБНУТЫЙ УБЛЮДОК!!!
- Чего ты сказал сопляк?!
- Оглох, скатина?!
- Нидлер... - Пуся подняла на них свой взгляд.
- Она останется ЗДЕСЬ. А ты сейчас УЙДЕШЬ. - Кот подошел ближе.
- Чтобы ты ее ебнул? Да тебя на зоне, бля, ебали. Дам тебе шанс. Либо уйдешь, либо уйдешь, но на зону в инвалидной коляске.